Как воспитывать настоящих мужчин?

Как воспитывать настоящих мужчин?article-2015897-0D0D63CC00000578-345_468x353

В обществе идёт усугубление проблемы неадекватного доминирования женщины над мужчиной. Эта проблема сидит гораздо глубже, чем нам кажется на первый взгляд. Вопрос взаимоотношения полов усугубляется на данный момент времени  воспитанием мальчиков в подчинение к женщине с самого детства, а девочек воспитывают профессиональными доминантами со знаком минус в личных отношениях, усугубляя и закрепляя древние инстинктивные программы. Так называемый гендерный подход (в этом случае рассматриваются только как социальные группы, их обязанности перед полами) биологические различия, их функции, роли в жизни, игнорируются. Потому, как эту проблему нигде не преподают (ни в школах, ни в институтах и т.д.), в силу того что ее мало кто знает, в смысле фундаментальных знаний, что из чего вытекает. Люди мало об этом имеют сведения, к этологии только недавно стали прислушиваться более внимательно, люди изучают эти материалы самостоятельно и молодцы! Читайте Анатолий Протопопов «Трактат о любви» и будете знать, что желает женщина и мужчина на самом деле и главное как воспитывать детей в соответствие с этими направлениями.

Кого воспитываем?

Воспитание детей идет хаотично, закладываются неверные обучающие программы во всех сферах. И тем более общее преподавание идет практически исключительно женщинами (мать, воспитательница в яслях/ детском саду, учительницы в школах). Часто вообще без отца, постоянно подвергаясь унижениям и издевательствам, постепенно убивающим всю мужскую сущность и активность в ребенке.  Конечно, это не везде так, и много очень достойных воспитателей, учителей и низкий им поклон за свою любовь к детям, но подобная тенденция в обществе именно такая. Если учесть, что в школах в основном женщины, то они воспитывают  уже с самого раннего детства мальчиков для своего подчинения, а девочкам передают роль неадекватного доминирования в семье. И собственно винить женщин особо-то и нельзя, это происходит неосознанно, автоматически, можно сказать даже рефлекторно. Но без осознанной коррекции этой тенденции устаревшие инстинкты делают свое грязное дело! Это надо просто знать и исправлять ситуацию в обществе, через частные случаи, в каждой школе, семье, коллективе. Для этого нужно знать этологию, для начала достаточно прочитать книгу А.И. Протопопова «Трактат о любви».

drillbittaylorpic3Примеры из жизни, мальчики больше шумят на перемене — «Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой»  – учительница накажет мальчиков и покажет в пример девочку, которая сидит спокойно и прилежно, что ей по роли инстинктивной и положено (быть у очага, воспитывать детей и ожидать своего добытчика). А ведь по своим половым ролям дети разные, мальчик осваивает пространство (территориальный инстинкт) и если его подавлять, то он не будет способен в будущем осуществлять роль добытчика и соответственно девочка, будущая его подруга, останется без пропитания. Ещё пример, мальчик задает вопросы (познавательный инстинкт), на которые учительница не может ответить в силу своей некомпетентности – следовательно, мальчик плохой. У учительницы не сложилась личная жизнь – отыграется на мальчиках («все мужчины – козлы»). И прочее…

И ох уж этот социальный стереотип «девочки слабые», «мальчики сильные», поэтому всегда должны уступать, вместо адекватного подхода, в зависимости от ситуации. И так далее. Гендерный подход насаждается властью для унификации полов «человеческого материала» и облегчения управления населением. Цель и общества, и окружающих его женщин — сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности.

Воспитание подкаблучников

Среднестатистическая мать чаще всего воспитывает мальчика в духе подчинения своей воле: «Ты же мужчина, ты должен…», всячески заставляя следовать своим советам и все, делая за него. Таким образом, сына готовят не в вожаки, а в низкоранговые. По сути, она взращивает инфантильность (но тут ещё нужно учитывать тип характера заложенный от природы, он много решает, есть люди – «Нас дерут, а мы крепчаем!»). Это заложено древним инстинктом в женщине на подсознательном уровне. Она, таким образом, делает инверсию доминирования над  мужчиной. Но также инстинктивно любая женщина (опять же подсознательно и на автомате) ищет себе в партнёры и хочет, чтобы её сын вырос высокоранговым мужчиной. И вот тут заложен огромный природный казус — один инстинкт 1303402023_653805_komandovatvdomedolzhenktotoodnaпротиворечит другому. Идёт наслоение и отсюда конфликт внутри личности женщины. Она хочет сильного, но всячески готовит(из сыновей) слабых и подчинённых своей воле, а близкого мужчину часто начинает засовывать под каблук. И как только он ей подчиниться, она тут же будет чувствовать в нём низкоранговость и «любовь» к нему выключается автоматически (инстинктивная любовь, конечно, настоящая, основана больше на разуме и она проявляется по другому).

Однако, не всё так печально и трагично. Уже сейчас информация о билогических функциях и половых ролях распространяется лучше и быстрее. И каждая мудрая женщина прочитав этологический мат-л задумывается о своём инстинктивном поведение и начинает выравнивать его в соответствие правильных ориентиров. Да, и  настоящего мужчину никто и ничто не сломает. Но вот  цена, которую платит общество за следование подобному безумию – застой в развитие социума в целом и уродование психики детей.

Один мужчина мне сказал после того, как я дала ему книгу Протопопова: «Мне бы эту книгу 10 лет назад, я бы всё сделал по другому, а сейчас поздно!». А ведь никогда не поздно менять отношения, но из этого видно насколько тяжело менять ситуацию после долгих совместных лет жизни в семье, если отношения уже сложились недекватно.

В результате такого «воспитания», средний современный мужчина становится «воспитанным» — пассивным «самцом» с искусственно пониженным рангом, инфантильным и не самостоятельным! И таких уже взрослых мужчин женщина в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимает как полноценного мужчину! Знали бы женщины, что они готовят своим девочкам в будущем, совсем не то, что женщины все обожают. Они готовят ровно противоположность.

А что же делать?

img_0964 Активность мальчиков  нужно перенаправлять на грамотную учебу, спорт, командные игры, а не  подавлять. Где мальчики могут развить свои истинно мужские качества:

— лидерские качества;

— добытчика (инстинкт охотника – освоение индивидуальных профессиональных навыков с помощью которых он сможет зарабатывать);

— охранника и защитника (инстинкт вожака – защита своей группы, грамотное обучение защитным функциям);

— исследователя (познавательный инстинкт – освоения территории, развивать коммуникабельность, проба новых идей и воплощение их в жизнь).

Формировать и прочие качества и навыки, в том числе развивать:

  • самостоятельность мышления,
  • ответственность,
  • уверенность,
  • высокую самооценку,
  • найти свое достойное дело (по своему типу характера, отсюда повышается высокий статус),
  •  смелость,
  • индивидуальность ( идет своим путем),
  • силу,
  • волю,
  • решительность,
  • отцовскую теплоту и требовательность,
  • самообладание,
  • выдержку, терпимость.

Впрочем, многое из этого нужно вырабатывать у обоих полов! Мы уже знаем все корни такого поведения полов и теперь (знают те, кто прочитал А.Протопопова «Трактат о любви»), имея в руках такой инструментарий (этологические знания) нужно засучив рукава поработать над собой и своими детьми.

Что воспитывать уже понятно, а как это сделать?

  1. Поддерживайте своих детей в разных направлениях их деятельности, упражнение Критика + — +, Повтори — согласись — добавь.
  2. Давайте больше свободы и самостоятельности. Приучайте их к Авторской жизни — упражнение Проблема — задача.
  3. Развивайте в них творческие навыки и способности, устраивайте в разные секции и кружки.
  4. Осваивайте сами и приучайте детей к упражнениям: Ошибочка -1 и Ошибочка- 2, , Тотальное ДА, Позитивный перевод, Позитивная формулировка, Если б я любил. Остальные упражнения смотри в рубрике Методики по развитию личности  //polinasukhova.ru/?cat=3
  • Которые закладывают фундамент будущей здоровой личности с большой буквы.
  • Которые дают внутреннюю свободу личности, в тоже время приучают людей к ответственности, конструктиву, позитиву.
  • Которые дают комфорт в душе -человек легко живёт и радуется жизни!

Успехов в этом деле!

Друзья, хотите СВЕРХ полезную книгу про отношения, которая изменит вашу   жизнь к лучшему? Подпишитесь на новости сайта в правом верхнем углу и вы получите ссылку на книгу «Кто инопланетянин больше: мужчина или женщина?», ПЛЮС ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Психология отношений мужчины и женщины, Родители и дети, Этология отношений мужчины и женщины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *