Сказка маленькой девочки

 

12053492858118555_skz_6

Наверное,  первый вопрос, который вы зададите — зачем нужны сказки нам взрослым людям?

Отвечу  очень просто, в сказке  человек передает все пласты, оставшиеся в подсознательном, которые движут многими паттернами (шаблонами) человека, и не осознанно человек повторяет одни и те же сценарии и получает один и тот же результат.

Даже проходя различное обучение, когда человек получает что то новое – например позитивное мышление, метафорично – ходит улыбается, даже пританцовывает, но все с тем же рюкзаком с кирпичами за спиной. Так вот задача сказки кирпичи выгрузить и этот рюкзак снять.

Суть данной сказки – осознать по какому сценарию вы живете. Что вы повторяете из раза в раз – что несете с собой в новые отношения. Очень важно перед новыми отношениями состояние обнуления. Что это такое? В первую очередь осознание – да я именно в этом месте! Как я здесь оказалась? Какие мои действия к этому привели? Проанализируй, что вы делали так или  не так в отношениях. И конечно же после вывода будет правильным осознанно выбрать себе другое поведение и выработать  новые привычки.

Если обнуления не произошло, то все что не получилось в предыдущих отношениях, мы несем в следующие, и  проверяем следующего нашего партнера – а сдаст ли он вам экзамен по этой специальности?

А сейчас чтобы тот самый неосознанный сценарий отследить попробуйте написать сказку о себе, а может о девочке,  похожей на вас.

Как в сочинении «Как я провел лето», напишите – «Как я провел Детство».

1)    Жила была девочка похожая на меня (Где жила, н-р Золушка на сундуке, Гарри Потер жил под лестницей и т. д. Что еще было в этой комнате?  Что первое приходит на ум, то и пишите).

2)    Эту девочку все очень любили… Как эту девочку называли? Кто и за что? Дедушки, бабушки, мама, папа?

3)    День обычно проходил так… Как проходил ваш день в возрасте  примерно 3-5 лет? Например:  Кто, как тебя будил? Как обычно умывалась? Расчесывалась? И т.д.

4)    Как эту девочку любили? Любовь обычно выражается 4-мя способами:

  • — Кто и за что эту девочку хвалил и ругал? Что ей надо было делать в семье, что бы ее кто-то хвалил или ругал?
  • — Кто эту девочку обнимал,  целовал? Что нужно было ей сделать, что бы ее обняли, целовали?
  • — Кто проводил с ней больше всего времени? Кто об этой девочки проявлял заботу? И кого можно было попросить,  что то для себя сделать?
  • — Как проходили в семье праздники?  Кто и главное за что дарил этой девочке подарки? Что нужно было сделать,  что бы дарили ей подарки?

Выпустив на сознательный уровень повторяющиеся сценарии, вы можете себе объяснить многие мотивы своего поведения, когда вам самим станет ясно, из-за чего все это повторялось,  Вы легко можете изменить многие привычки, и напишите собственный сценарий. Или объясните партнеру как Вас нужно любить, как вас нужно хвалить, как о вас нужно заботиться. Что для вас важно. Это так же поможет взглянуть на партнера по новому, потому что у каждого есть свои «сказки».

Если подойти к вопросу творчески, можно написать новую сказку прожить ее, пусть в этой сказке будет так,  как Вам хочется!  Почувствуйте,  наберитесь ресурса,  а главное действуйте. Теперь уже действуйте осознанно!

С любовью, психолог, женский коуч, Марина Маркус.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Сказкотерапия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + восемь =